6 ноября 2017 г.

Задание ноября Inside the Rain with Leonid Afremov

Здравствуйте, друзья!
Неумолимый ноябрь уже за окошком.. Серые будни и так мало солнышка..
Но не стоит грустить, лучше краски возьми! Ведь она так прекрасна, эта серая осень!


Осень – время мечтать и смотреть разноцветные сны,

Запивать холода самым лучшим жасминовым чаем,
Не испытывать сплин или ложное чувство вины

От того, что дожди ну нисколечко не огорчают!
                                                                                    Евгения Ренар


Источник: http://irinazaytseva.ru/v-shoroxe-listev-melodiya-svetlaya.html


И сегодня нас ожидает знакомство с талантливым и необыкновенно проникновенным художником из Белоруссии - Леонидом Афремовым. 


Леонид Аркадьевич Афремов – всемирно признанный современный художник-импрессионист. Уроженец города Витебска, Республика Беларусь. Создатель уникального стиля написания картин, благодаря чему творения Леонида Афремова нельзя ни с кем спутать. Художник использует мастихин, специальный нож для перемешивания красок. Масляные краски – основной используемый материал произведений Леонида Афремова. Вдохновением для художника по его собственным словам служат многочисленные путешествия, биография Афремова насчитывает их не малое количество. Родиной был СССР, 1990 ознаменовался переездом в Израиль, с 2002 по 2010 жил и творил в США, а с 2010 домом художнику стала солнечная Мексика.
Во все годы вдохновением для признанного мастера служили собственные эмоции и переживания. На картинах мы видим глазами Леонида прекрасный мир, который нас окружает.







Вы можете вдохновиться баннером или любой работой  Леонида Афремова, использовать палитру или отдельные элементы и создать абсолютно любую работу! Не забудьте только рассказать о том, что же вас вдохновило;)

И давайте же посмотрим, как это задание увидели приглашенные дизайнеры 

Дарья Мягких

Всем привет! Еще раз спасибо блогу Фабрика Декору за то, что дали возможность покреативить вместе с такой звездной дизайн-командой! А главное задание челленджа оказалось совершенно захватывающее!

Итак, из всех картин Леонида Афремова мне особенно понравилась вот эта 



Потому что в ней минимум  рисунка и максимум живописи. И так она меня вдохновила, что приступила я к своему проекту немедленно. А по скольку, под рукой акриловых красок не было, я с радостью взялась за технику, которую давно хотела попробовать.
Я смешала текстурную пасту с сухими красками и начала рисовать ими при помощи мастихина. в какой-то момент я поняла, что у меня не хватает красного цвета - такой краски у меня пока нет...но не беда - я воспользовалась красными эмалевыми дотсами )
Так что если у вас чего-то в арсенале нет - не расстраивайтесь...это значит пришло время эксперимента!






Шикарное задание, картины такие яркие и в тоже время нежные, романтичные, в них столько эмоций, любви, контраста и красок. И мне захотелось сделать романтичную цветочною страничку с контрастным фоном. Для этого использовала бумагу из набора  Especially for her  и  Sensual Love , а также  картинки для вырезания,  набор чипбордов,   пудру для эмбоссинга (цвет Золотое зеркало)  и  клей Универсальный .
Спасибо за приглашение и  безумно красивое вдохновение!





Ксения Миникина

Работы художника Леонида Афремова , меня просто заворожили!Он очень яркий художник! Хорошо что ДК выбрала именно его в качестве вдохновителя ноября.Отличительной особенностью всех его работ являются фоны ,техника нанесение крупных, широких выразительных мазков.Я вдохновлялась вот этой его картиной, а именно фоном.Для задания я сделала страничку , такую же яркую как и картины Леонида Афремова.

 





Всем привет!!! Хочу поблагодарить девочек за приглашение, мне безумно приятно!!! 
Зовут меня Татьяна Тарасюк, для сегодняшнего задания я сделала осеннюю рамку для фото.
В картинах  Леонида Афремова в основном присутствуют осенние цвета и очень много осенних работ. Вот и я решила  не отставать от автора картин и сделать осеннюю фоторамку. В работе использовала бумагу из коллекции "Botany autumn", деко топпинги кварцевый микс, микробисер, сизаль, чипборд, сухоцветы и натуральные материалы, вырубку, вырезанные элементы, акриловая краска.









Потрясающе вдохновляющие работы художника. И мне кажется,что в них есть огромная порция уюта. Его я нашла в картине, на которой изображен вечерний город под дождем. Очень красочно и фактурно! И так по-осеннему... У меня на одном дыхании сложилась открытка. Фон рисовала акварельными красками, фактурные края композиции прорисовывала грунтом и красками металлик. 

Отображается файл "DSCN3099.JPG"


Отображается файл "DSCN3103.JPG"

Отображается файл "DSCN3105.JPG"

Отображается файл "Leonid-Afremov_artwork_011.jpg"

Вдохновлены? ;)


Ждем и ваши работы по нашему заданию!

Для участия вам нужно:
1. Сделать любую работу (страницу, альбом, открытку, блокнот, альтеред объекты и т.д.), вдохновившись нашим заданием. В работах не обязательно использовать продукцию Фабрики Декору!
2. Показать ее у себя в блоге (ИГ, ФБ, соцсетях или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание
3. Записаться к нам в Линки
4. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и победителя, авторы которых становятся Приглашенными Дизайнерами на следующее задание

To apply for the challenge you need:
1. Create any scrapbooking project (layout, card, notebook, album, altered project, etc.) being inspired by our challenge. You DON'T need to use the products by Fabrika Dekoru.
2. Post your project on your blog (LJ, FB or any other resource). Add a banner and a link of our challenge in your post.
3. Link up to our linky.
4. Our DT will choose the TOP projects, the authors of which will become our Guest Designers.

Приз - сертификат на покупку в магазине Фабрика Декора!
 
Работы принимаются до 30 ноября 2017 года включительно.

The prize is 300 UAH gift certificate from Fabrika Dekoru!


We are waiting for your projects till November, 30, 2017.






11 комментариев:

  1. Какие волшебные работы, Дашуль ты со своей осенью покорила в самое сердце!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольча, спасибо... жаль, что ссылки на мой блог нет (

      Удалить
    2. Даш, я хоть Олю и не покорила, но мне тоже жаль, что нет ссылки на мой блог((

      Удалить
    3. Девушки, пришлите мне ссылочки на блоги, я добавлю;)

      Удалить
  2. получилась очень теплая и душевная осень

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Фабрике Декору за знакомство с таким замечательным художником Леонидом Афремовым. Все работы такие яркие, сразу рождается вдохновение. Здорово, когда можно начинать с такими мастерами. Добавила свою работу в линки

    ОтветитьУдалить
  4. А копию картины в моем исполнении можно добавить или только скрап работы?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить